Ремонт и обслуживание грузоподъемного оборудования

Наше предприятие в течение многих лет выпускает электрические лебедки. Наряду с производством электролебедок Завод «НовоТех» предлагает высококачественный ремонт грузоподъемного оборудования в г. Санкт-Петербург.
Производственная база ООО «НовоТех» позволяет производить ремонт лебедок различных модификаций, в том числе железнодорожные маневровые лебедки.
Также осуществляем выездной ремонт по Санкт-Петербургу и Ленинградской области для проведения диагностики подъемного устройства и проведения мелкого ремонта, не требующего применения станочного парка.

Такой ремонт лебедок может включать в себя:

— замена пусковой аппаратуры
— замена питающего кабеля
— замена катушки электромагнитной МО-100Б, МО-200Б тормоза кранового ТКТ
— замена гидротолкателя тормоза колодочного ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300
— замена пульта управления.

Техническое обслуживание грузоподъемного оборудования

Наша компания предлагает техническое обслуживание лебедок электрических в Санкт-Петербурге, которое включает в себя:

  1. Замена масла в редукторе
  2. Замена колодок тормозных
  3. Замена втулок МУВП
  4. Смазка подшипниковых узлов

При необходимости будет предложено приобрести сопутствующие товары и комплектующие:

— тара грузоподъемная
— блок монтажный
— канат стальной ГОСТ 2688-80.

Ремонт маневровых лебедок в Санкт-Петербурге
Сборочные единицы и детали маневровой железнодорожной лебедки, имеющие перечисленные ниже дефекты, к дальнейшей эксплуатации не допускаются и подлежат замене:
а) шестерни и зубчатые колеса с обломками зубьев, с трещинами любого размера и расположения, при износе боковых поверхностей зубьев по толщине свыше 10%;
б) валы, шкив, муфты и оси с трещинами любого размера и расположения, при износе посадочных мест под шестерни и подшипники свыше нижних пределов допусков на изготовление, а также при износе шпоночных пазов свыше номинальных размеров на 0,1 мм;
в) подшипники качения, имеющие:

  1. радиальные и осевые люфты, свыше указанных в таблице;

№ подшипника

Люфт, мм

радиальный

осевой

410
1616Л

0,12
0,15

0,5
Не контролируется

  1. Выкрашивание или шелушение усталостного характера беговых дорожек колец и шариков, а также цвета побежалости на них;
  2. раковины или чешуйчатые отслоения коррозионного характера;
  3. трещины и обломы;
  4. отрыв головки заклепки сепаратора, ослабление заклепок, вмятины на сепараторе, затрудняющие вращение шариков, поломку сепаратора.

Перечень работ при текущем ремонте маневровой лебедки (ТР)

а) произвести все работы, производимые при периодическом техническом обслуживании;

б) произвести проверку состояния редукторов, электродвигателя, барабанов и заменить изношенные детали и подшипники;

в) произвести проверку состояния подшипников электродвигателя и опор барабанов и при необходимости их заменить;

г) произвести испытание лебедки и при необходимости окрасить ее эмалью типа ПФ.

При разборке редуктора для снятия крышки необходимо пользоваться отжимными болтами.

При сборке редуктора после ремонта:

а) посадку подшипников на валы производить с предварительным нагревом подшипников до температуры 80 – 90.˚С; усилие при запрессовке прикладывать к напрессовываемому кольцу;

б) подшипники отрегулировать с осевым люфтом вала (0,4±0,2 мм) путем установки компенсационных колец между торцами подшипников и торцевыми крышками;

в) поверхности разъема редуктора, а также сопрягаемые поверхности закладных крышек очистить уайт-спиртом или другим растворителем от старого уплотняющего вещества и покрыть тонким слоем бакелитового лака, ГОСТ 901-78 или жидкого стекла, ГОСТ 13078-81.

  • Установка каких-либо прокладок между крышкой и корпусом редуктора не допускается.
  • П р и м е ч а н и е: Техническое обслуживание и ремонт комплектующих лебедку изделий производить с учетом требований, указанных в паспортах и инструкциях заводов-изготовителей комплектующих изделий.